«Кселл» сделает ребрендинг Activ и повысить его стоимость
Параллельно с ребрендингом Activ, «Кселл» принимает значительные меры по улучшению обслуживания клиентов и улучшению опыта абонентов
19 июня 2015 09:08,
Рубрики: Новости
Акционерное общество «Кселл», сообщает, что приступило к осуществлению ребрендинга бренда Activ, ориентированного на массовый рынок, сообщает KASE со ссылкой на пресс-службу компании.
Цель ребрендинга – обновление концепции бренда и его визуального образа в целях укрепления лояльности абонентов, стимулирования роста в массовом сегменте рынка и сохранение лидерства в высоко конкурентной среде.
Параллельно с ребрендингом Activ, «Кселл» принимает значительные меры по улучшению обслуживания клиентов и улучшению опыта абонентов. Так же запущен масштабный проект, нацеленный на повышение стоимости бренда.