Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    «Кселл» сделает ребрендинг Activ и повысить его стоимость

    Параллельно с ребрендингом Activ, «Кселл» принимает значительные меры по улучшению обслуживания клиентов и улучшению опыта абонентов

    19 июня 2015 09:08, Computerworld.kz
    Рубрики: Новости

    Акционерное общество «Кселл», сообщает, что приступило к осуществлению ребрендинга бренда Activ, ориентированного на массовый рынок, сообщает KASE со ссылкой на пресс-службу компании.

    Цель ребрендинга – обновление концепции бренда и его визуального образа в целях укрепления лояльности абонентов, стимулирования роста в массовом сегменте рынка и сохранение лидерства в высоко конкурентной среде.

    Параллельно с ребрендингом Activ, «Кселл» принимает значительные меры по улучшению обслуживания клиентов и улучшению опыта абонентов. Так же запущен масштабный проект, нацеленный на повышение стоимости бренда.