Производителям интеллектуальных часов не стоит игнорировать женщин
Компании, разрабатывающие интеллектуальные часы, совсем не обращают внимания на запросы женской половины покупателей
Компании, разрабатывающие интеллектуальные часы, совсем не обращают внимания на запросы женской половины покупателей, считает креативный директор компании Bulova Тьери Касиас. Между тем, по данным Bain & Co, доля женских часов на рынке элитных часов в прошлом году поднялась до 35%.
Женщины отмечают два недостатка первых моделей интеллектуальных часов Samsung, Sony и Qualcomm — слишком футуристичный внешний вид и слишком большой размер. Эти часы проектировались с расчетом на любителей новых технологий — а это, в первую очередь, мужчины в возрасте 25-45 лет. Кроме того, интеллектуальные часы приходится делать большими, чтобы вместить и все нужные электронные компоненты, и аккумулятор достаточной емкости. Экран тоже должен быть большим, чтобы информация оставалась читаемой. Впрочем, и мода на женские часы тоже в последние годы движется в сторону увеличения размеров.
На платформе Android Wear для электронных аксессуаров можно создавать разные варианты дизайна часов. Компания Fossil, занимающаяся выпуском женских часов, уже обещает поддержать эту платформу. Подходят для женщин и часы Moto 360 компании Motorola и Activité от компании Withings.