Позвонить в Единый контакт-центр по государственным услугам теперь можно через бесплатное мобильное приложение
Теперь позвонить в Единый контакт-центр 1414 для получения консультации по государственным услугам можно через специальное приложение «Phonebooth 2.0»
Теперь позвонить в Единый контакт-центр 1414 для получения консультации по государственным услугам можно через специальное приложение «Phonebooth 2.0» («Телефонная будка 2.0»), разработанного казахстанскими специалистами.
Преимущество данного способа – бесплатные звонки в ЕКЦ не только на территории Казахстана, но и заграницей. При этом само приложение также бесплатно для скачивания и доступно для пользователей устройств на платформах iOSи Android (ссылки на скачивание можно найти на сайте phonebooth2.com)
Руководитель проекта «Phonebooth 2.0» Кайрат Ахметов рассказал, что приложение содержит каталог различных call-центров, и Единый контакт-центр пользователь найдет на первой строчке в категории Госуслуги.
«Качество звука будет зависеть от качества интернета на телефоне, но в отличие, например, от Viber, где нужно, чтобы оба собеседника имели качественный сигнал сети, для нашего приложения важна лишь одна сторона. И, так как контакт-центры подключены по качественным линиям, проблем со слышимостью не возникает», - отметил Ахметов.
Управляющий директор АО «Национальные информационные технологии» Асель Молдабекова добавила: «Одна из наших задач – это максимально облегчить связь граждан с Единым контакт-центром. Данное приложение – еще один удобный способ бесплатно позвонить и задать свои вопросы по госуслугам не только в любое время, но и из любой страны».
Напомним, ранее Единый контакт-центр начал оказание нового сервиса по уточнению статуса заявки, поданной через ЦОН. Всего на сегодня с начала года операторами 1414 оказано уже более 1,5 млн. консультаций.