Tibco: бизнесу нужны не «большие» данные, а «быстрые»
В Tibco для обозначения нового подхода к анализу данных придумали новый термин — «быстрые данные»
Методы анализа больших объемов данных слишком сильно опираются на данные из прошлого и не могут предоставить бизнесу информацию в реальном времени, необходимую для быстрого принятия решений, считает технический директор компании Tibco Мэтт Куинн. В Tibco для обозначения нового подхода к анализу данных придумали новый термин — «быстрые данные».
Концепция «быстрых данных» подразумевает объединение данных из различных систем: бизнес-приложений, облачных сервисов и мобильных устройств и проведение анализа с обработкой событий для получения осмысленной информации, полезной для бизнеса. Возможность использования данных в реальном времени становится все более важной с ускорением изменения бизнес-моделей. Данные пяти- или десятилетней давности часто уже не имеют никакого отношения к происходящему в настоящее время. Важнее иметь правильное на 80% решение сейчас, чем на 100% точно выяснить, что нужно было делать полгода назад, подчеркнул Куинн в выступлении на конференции Tibco Transform в Париже. Впрочем, «быстрые данные» не заменяют «большие данные», а являются следующим шагом в эволюции, начатой с появлением технологий Больших Данных, добавил он.