Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    В 2018 году интернет-реклама приблизится по доходам к телевизионной

    Согласно результатам ежегодного исследования PricewaterhouseCoopers, объем мирового рынка индустрии развлечений и СМИ составил 1,7 трлн долл. в 2013 году

    19 июня 2015 09:08, Computerworld.kz
    Рубрики: Новости

    Согласно результатам ежегодного исследования PricewaterhouseCoopers, объем мирового рынка индустрии развлечений и СМИ составил 1,7 трлн долл. в 2013 году и со среднегодовым темпом роста 5% достигнет объема 2,2 трлн долл. к 2018 году. При этом все в большей степени рост обеспечивают цифровые источники.

    Основными стимулами роста доходов во всем мире становятся цифровые носители. Общие расходы на цифровой контент в индустрии развлечений и СМИ (исключая расходы на интернет-доступ) в период с 2013 по 2018 год будут расти на 12,2% в год и составят 65% от глобального роста расходов на развлечения и СМИ.

    Степень проникновения мобильного Интернета в 2018 году достигнет 55%. Это станет стимулом развития цифровой рекламы и приведет к увеличению ее доли с 14% от общего объема доходов от рекламы в 2009 году до 33% к 2018 году. Благодаря среднегодовому темпу росту сегмента интернет-рекламы 10,7% (по сравнению со среднегодовым темпом роста всего рынка рекламы 4,4%) отрасль приближается к важному моменту: в 2018 году интернет-реклама приблизится по доходам к телевизионной рекламе. В 2009 году телевизионная реклама в два раза обгоняла интернет-рекламу, но в 2018 году интернет-реклама будет отставать от телевизионной лишь на 20 млрд долл. В частности, значительные доходы прогнозируются в сегменте мобильной интернет-рекламы со среднегодовым темпом роста на уровне 21,5%.