Суд обязал сотрудницу Signum опровергнуть сообщение о банкротстве банка через WhatsApp
Суд признал сведения, содержащиеся в сообщении от 11 февраля 2014 года, направленном в 12 часов 11 минут по электронной почте и в последующем по Интернет приложению системе сообщений Whatsapp не соответствующими действительности.
Бостандыкский районный суд г.Алматы рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по иску АО «Банк Центр Кредит» к ТОО «SIGNUM», о защите деловой репутации и возмещении морального вреда, сообщает zakon.kz со ссылкой на пресс-службу Алматинского городского суда.
"Решением суда исковое заявление АО «Банк Центр Кредит» к ТОО «SIGNUM», Адасбаевой Айгерим Нуртаевне, Трофимович Виктории Владимировне, Накипову Абылхаиру, Сабденову Дархану Артурзиньовичу о защите деловой репутации и возмещении морального вреда удовлетворено частично", - отмечается в сообщении.
Суд признал сведения, содержащиеся в сообщении от 11 февраля 2014 года, направленном в 12 часов 11 минут по электронной почте и в последующем по Интернет приложению системе сообщений Whatsapp Адасбаевой А.Н. следующего содержания: «Если у кого-то хранятся деньги на счетах банка ЦентрКредит, то заранее позаботьтесь о том, чтобы снять их как можно скорей. Нам поступила информация о том, что банк на гране банкротства», порочащими деловую репутацию АО «Банк Центр Кредит», не соответствующими действительности.
"Так же суд, обязал Адасбаеву А.Н. направить по электронной почте и Интернет приложению Whatsapp опровержение следующего характера: «сообщение от 11 февраля 2014 года, направленное в 12 часов 11 минут по электронной почте и по Интернет приложению Whatsapp, порочащее деловую репутацию АО «Банк Центр Кредит», не соответствует действительности»", - говорится в пресс-релизе.
Данное решение может быть обжаловано и опротестовано в апелляционном порядке в течение пятнадцати дней.