Xiaomi вышла на третье место по продажам смартфонов в Китае
Китайская компания Xiaomi завоевала по итогам первого квартала 10% китайского рынка смартфонов, опередив при этом Apple
Китайская компания Xiaomi завоевала по итогам первого квартала 10% китайского рынка смартфонов, опередив при этом Apple, заключившую недавно партнерский договор с оператором China Mobile. Первое место занимает Samsung с долей 18%, а второе — Lenovo.
Мало кто ожидал от Xiaomi такого быстрого роста, отмечает аналитик фирмы Canalys. В первом квартале этого года она реализовала 11 млн смартфонов — в полтора с лишним раза больше, чем в предыдущем квартале. Покупателей привлекает дешевизна смартфонов Xiaomi. Одна из самых популярных моделей под названием Hongmi стоит 699 юаней (113 долл.). По прогнозам аналитиков, на долю Hongmi придется от 50% до 70% годового объема продаж смартфонов Xiaomi.
Компания по-прежнему работает в основном на внутреннем рынке Китая, но уже в этом году собирается начать продажи еще в десяти странах, в том числе в Бразилии, Мексике и России.
Apple тоже увеличила присутствие на рынке Китая. Соглашение с крупнейшим в стране оператором связи позволило увеличить продажи смартфонов iPhone 5s, но спрос на старые и более дешевые модели iPhone 4S остается высоким.