Более 1 миллиона 700 тысяч звонков поступило в Единый контакт-центр с начала года
Около 230 и 270 тысяч звонков в январе и феврале соответственно, а также более 222 тысяч телефонных обращений с начала марта было принято операторами Единого контакт-центра 1414
Около 230 и 270 тысяч звонков в январе и феврале соответственно, а также более 222 тысяч телефонных обращений с начала марта было принято операторами Единого контакт-центра 1414.
При этом консультационная поддержка оказывается по 535 государственным услугам. В их числе и социально значимые госуслуги.
Большое внимание уделяется работе по предоставлению консультаций о пенсионных отчислениях. На вопросы по услугам Единого накопительного пенсионного фонда (ЕНПФ) отвечает специально организованная группа из 10 операторов.
В настоящее время они консультируют, в частности, по вопросам заключения пенсионного договора, открытия индивидуального пенсионного счета, получения информации о пенсионных накоплениях, снятия пенсионных накоплений, а также касательно обязательных, добровольных и профессиональных взносов.
В феврале была подключена услуга Агентства РК по статистике «Представление статистической информации, не предусмотренной графиком распространения официальной статистической информации».
Напомним, что Единый контакт-центр создан в рамках государственной программы «Информационный Казахстан 2020». Консультации по номеру 1414 осуществляются круглосуточно, а звонки бесплатны для всего Казахстана - как с мобильных, так и с городских телефонов.