Инновационный проект «телефонная будка» выходит на российский рынок
Проект Social Phonebooth вошел в пятерку лучших, отобранных среди 104 претендентов конкурса KZSTART в октябре 2013 года
Open Technologies Group, прошлогодний победитель конкурса KZSTART, проведенного АО «Национальное агентство по технологическому развитию» (АО «НАТР»), выходит на российский рынок с мобильным приложением Social Phonebooth.
«Проект Social Phonebooth вошел в пятерку лучших, отобранных среди 104 претендентов конкурса KZSTART в октябре 2013 года. Ребята действительно креативные, и я думаю проект имеет большой потенциал для реализации не только на отечественном, но и на мировом рынке технологий» - отмечает заместитель председателя АО «НАТР» Асланбек Амрин.
Данное приложение позволяет бесплатно устанавливать и звонить в Call-центры, службы доставки, заказов и вызовов. «Социальная телефонная будка», как еще называет команда свою разработку, функционирует при наличии 3G или WiFi.
По словам команды Open Technologies Group казахстанские инноваторы приступили к внедрению своей разработки в Москве, и сейчас они начинают работы по наполнению каталога.
«Качество звука зависит только от качества интернета на смартфоне. В отличие от Viber - где необходимо чтобы оба собеседника имели качественный 3G или WIFI, для нашего приложения важна лишь одна сторона пользователя. Call-центры и выход на городские/мобильные мы будем подключать по качественным наземным линиям», - отмечает разработчик Кайрат Ахметов. Приложение будет всегда показывать свою «антенну» и пользователь сможет объективно оценить ожидаемое качество связи и настроить его. При незагруженном WiFi или даже «остаточном» 3G интернете в 32 кбит/с, качество звука будет лучше, чем при GSM звонке – как на проводной связи. Кроме того, при низком качестве интернет-связи сервер может сам дозвониться до необходимого Call -центра, выбрать в тоновом наборе нужный пункт меню и сразу соединить с клиентом (за свой счет, набрав мобильный номер потребителя).