LeadLock планирует разработать рекламную платформу и приложение для мобильных устройств
Победитель казахстанского конкурса KZSTART, проведенного АО «Национальное агентство по технологическому развитию» (АО «НАТР») в 2013 году, проект «LeadLock» до конца марта планирует разработать рекламную платформу и приложение для мобильных устройств
Победитель казахстанского конкурса KZSTART, проведенного АО «Национальное агентство по технологическому развитию» (АО «НАТР») в 2013 году, проект LeadLock до конца марта планирует разработать рекламную платформу и приложение для мобильных устройств.
Проект вошел в пятерку лучших, отобранных среди 104 претендентов конкурса KZSTART и получил возможность посетить Кремниевую долину (США) для прохождения программы акселерации. Отбор проведен в октябре 2013 года АО «НАТР», Фондом развития ИКТ при поддержке Министерства индустрии и новых технологий, Министерства транспорта и коммуникаций и инфокоммуникационного холдинга «Зерде», сообщает пресс-служба АО «НАТР».
По словам руководителя проекта Артема Шведова, на данный момент заканчивается работа над архитектурой модели LeadLock, которая включает в себя рекламную сеть для показа рекламы на экране блокировки мобильных телефонов в зависимости от геолокации пользователей и точек продаж рекламодателей. «Также мы работаем над интеграцией с купонными и ресторанными сетями, программой запуска и распространения Аппа» - сообщает представитель LeadLock CEO.
Технология позволяет бизнесу быстро создать рекламу и запустить таргетированную кампанию на мобильные устройства в радиусе локации точки продажи. Разработчики проекта исходят из того, что, по статистике, человек в среднем смотрит на экран 150–250 раз в день. Система направляет человеку, скачавшему приложение, рекламу о магазине, в минимальном радиусе действия которого он находится. В случае, если он кликает на рекламу, высвечивается штрих-код, который и дает скидку.