Gartner: мировые продажи планшетов выросли на 68%
По данным аналитиков Gartner, в 2013 году в мире было приобретено 195,4 млн планшетов — на 68% больше, чем в 2012 году
По данным аналитиков Gartner, в 2013 году в мире было приобретено 195,4 млн планшетов — на 68% больше, чем в 2012 году. Основными факторами роста были распространение дешевых планшетов малого размера и увеличение общего количества пользователей за счет тех, кто покупает планшеты впервые. Появление на рынке большого выбора недорогих планшетов на базе Android способствовало выдвижению этой операционной системы на первое место по доле рынка — сейчас ей принадлежит 61,9%. Доля системы Apple iOS сократилась на 16,8% и теперь она занимает 36% рынка, а доля систем Microsoft составляет лишь 2,1%. Тем не менее, планшеты Apple занимают сильные позиции в верхнем ценовом сегменте, отмечают аналитики. Это позволяет компании оставаться лидером среди производителей планшетов. В 2013 году она продала 70,4 млн планшетов. Samsung заняла второе место, реализовав 37,4 млн планшетов. Но темпы роста продаж планшетов Samsung намного опережают всех конкурентов — в 2013 году она продала на 336% больше планшетов, чем в 2012.
За Samsung в списке лидеров следуют ASUS (5,6% рынка) и Amazon (4,8% рынка). В пятерку вошла также компания Lenovo (3,3% рынка). За год она увеличила продажи на 198%.