Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Запущен республиканский контакт-центр АО «Казахтелеком»

    Более 400 операторов, работающих в едином программном комплексе, где консолидирована информация по всей Республике Казахстан, что позволяет обрабатывать большое количество входящих и исходящих вызовов

    19 июня 2015 09:08, Computerworld.kz
    Рубрики: Новости

    АО «Казахтелеком» в 2013 году был запущен Республиканский контакт-центр на базе дочерней компании ТОО «KTCL» с региональными площадками в городах Астана, Алматы и Караганда, сообщает служба по связям с общественностью компании.

    Более 400 операторов, работающих в едином программном комплексе, где консолидирована информация по всей Республике Казахстан, что позволяет обрабатывать большое количество входящих и исходящих вызовов.

    Операторы Республиканского контакт-центра работают круглосуточно, ежедневно, без выходных, обрабатывая более 1 000 000 вызовов ежемесячно по всему Казахстану. Прием звонков ведется на русском и казахском языках по короткому номеру 169. Дополнительная информация доступна на сайте www.169.kz.

    В связи с вводом единой базы абоненты АО «Казахтелеком», а также сотовых и других операторов, могут получить информационную справку по всей республике.То есть теперь абонент из любой точки Казахстана может получить информацию по всей республике, а некоторые справки и по всему миру, что позволяет получить комплексные услуги.

    Областные услуги и тарифы на информационно-справочные услуги упраздняются и вводятся новые единые республиканские услуги и тарифы. Данные мероприятия позволили добиться снижения среднего тарифа. Кроме того, принято решение оказывать некоторые информационно-справочные услуги для Казахского общества слепых абсолютно бесплатно.

    Достигнут баланс тарифов по РК, а так же получение услуг стало более удобным и географически расширенным. Теперь всю информацию можно получать 24 часа в сутки 365 дней в году.