АО «Bank RBK» сообщает о начале внедрения усовершенствованной системы электронного документооборота
Главным результатом внедрения СЭД станет ускорение внутренних бизнес-процессов при одновременном улучшении их качества и эффективности
АО «Bank RBK» сообщает о начале внедрения усовершенствованной Системы электронного документооборота (СЭД) на платформе IBM Lotus Domino, объединяющей все офисы банка в единое информационное пространство.
Главным результатом внедрения СЭД станет ускорение внутренних бизнес-процессов при одновременном улучшении их качества и эффективности. Часть бизнес-процессов в рамках делопроизводства будет автоматизирована, существенно уменьшится объем рутинных операций, упростится поиск документов и доступ к базам знаний, сократится объем потребления расходных материалов.
Достигнутая, в результате внедрения СЭД, компактность внутрибанковских коммуникаций приведет к высвобождению рабочего времени сотрудников. Таким образом, у банка появится дополнительный временной ресурс, который будет направлен на решение интеллектуальных задач, связанных с дальнейшим повышением конкурентоспособности финансового института.
Процесс перехода на усовершенствованную СЭД планируется завершить к середине апреля.