Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    Gartner: системы CRM останутся одним из главных направлений инвестиций в ИТ

    В ближайшие годы системы CRM не потеряют свой значимости, и средства на их приобретение будут выделяться постоянно, считают аналитики Gartner

    19 июня 2015 09:08, Computerworld.kz
    Рубрики: Новости

    В ближайшие годы системы CRM не потеряют свой значимости, и средства на их приобретение будут выделяться постоянно, считают аналитики Gartner. За умеренным ростом рынка CRM в 2014 году последует три года высокой инвестиционной активности, главными направлениями которой будут мобильные и социальные технологии, веб-аналитика и электронная коммерция.

    В этом году мировой объем продаж CRM поднимется до 23,9 млрд долл., причем 49% из них придется на долю облачных систем. Сейчас из всех установленных систем CRM более 40% развернуты на базе облачных сервисов.

    Руководители подразделений поддержки и обслуживания клиентов в поиске необходимых процессов и технологий обращаются к целевому использованию анализа больших объемов данных, одноранговым сообществам и центрам вовлечения клиентов — новому поколению контактных центров. Для глав компаний, директоров по маркетингу и старших руководителей основным направлением представляется электронная коммерция. Решения о внедрении ИТ в сфере маркетинга все чаще принимаются без участия ИТ-департаментов, и поэтому директорам информационных служб следует теснее работать с отделами маркетинга, советуют аналитики.