Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    Мобильность – уже не просто мода

    Причины, побуждающие к использованию мобильных технологий в бизнесе, из года в год остаются неизменными

    19 июня 2015 09:08, Computerworld.kz
    Рубрики: Новости

    Причины, побуждающие к использованию мобильных технологий в бизнесе, из года в год остаются неизменными. Большинство компаний видят в мобильных решениях полноценный инструмент, способствующий повышению продуктивности работы сотрудников вместе с возможностью создания новых сценариев работы или оптимизации существующих бизнес-процессов. Тема мобильности из разряда модных уверено перешла в категорию актуальных бизнес-задач, призванных поддерживать конкурентоспособность организаций.

    Как показало исследование, проведенное центром корпоративной мобильности «АйТи», работа с базовыми коммуникационными системами и информационными ресурсами является самой востребованной на мобильных устройствах. Практически все опрошенные компании обеспечили или планируют до конца текущего года обеспечить мобильный доступ к корпоративной почте и файловым ресурсам. Более половины организаций отмечают интерес к обеспечению мобильных коммуникаций в реальном времени (IP-телефонию и видеоконференции). В течение 2014 года доля компаний, использующих расширенные средства коммуникаций на мобильных устройствах, может достигнуть 39%.

    Внедрение решений для отображения ключевых показателей эффективности актуально для 77% организаций, из них 59% планирует внедрение. Мобильный документооборот планирует развернуть в этом году 20% организаций.

    Что интересно, 60% компаний никак не регламентируют доступ к корпоративным ресурсам с мобильных устройств. Продолжается тенденция роста числа мобильных пользователей в компаниях, обозначившая массовое применение планшетов для решения рабочих задач. В половине организаций мобильные устройства приобретаются сотрудниками за свой счет, а более 30% компаний выдают смартфоны и планшеты сотрудникам в зависимости от рода их деятельности.