Thomson Reuters предлагает трейдерам систему автоматизированного анализа эмоциональной окраски сообщений Twitter
Инструмент наглядно изображает соотношение публикаций разной тональности в Twitter и на социальных сайтах для брокеров наподобие StockTwits
В составе сервиса ведения торгов и анализа фондовых рынков Eikon компании Thomson Reuters появился инструмент анализа тональности публикаций в социальных сетях, автоматически классифицирующий сообщения, посвященные заданным брендам, как негативно- или позитивно-окрашенные. Система основана на проприетарной технологии, вариант которой также используется в сервисе анализа новостей Thomson Reuters.
Инструмент наглядно изображает соотношение публикаций разной тональности в Twitter и на социальных сайтах для брокеров наподобие StockTwits. Также выводится комментарий от публикатора с самым высоким рейтингом согласно сервису Klout и списки остальных сообщений.
Среди других новшеств Eikon 4 - распознавание поисковых запросов на естественном языке и плагин для Chrome, позволяющий анализировать новостные сайты и выводить ссылки на информацию о торгах через основной интерфейс Eikon.
Анализ социальных СМИ и новостей активно применяется трейдерами: по оценкам аналитиков Aite Group, половина компаний, занимающихся алгоритмическими торгами, обрабатывает машинно-читаемые ленты новостей. Между тем, в прошлом году индекс Доу Джонса резко упал после того как аккаунт AP в Twitter взломали участники «Сирийской электронной армии», начав публиковать фальшивые твиты.