Рынок платного ТВ в Казахстане "стоит" почти 100 млрд. тенге
По оценкам J'son & Partners Consulting, в 2012 году проникновение кабельно-спутникового телевидения в Казахстане составляло 25%, в то время как в России этот показатель составлял около 56%
В 2008 году, по данным Кирилла Татусь (iKS-Consulting), объем рынка вырос на 10,5%, а уже в 2009 году упал на 10-15%. На следующий год рынку удалось прибавить 6%, а вот уже в 2011 году – 14%. В итоге к началу 2012 года услугой платного ТВ в стране пользовались 1,327 тыс. домохозяйств, доходность рынка составляла 99 млрд. тенге, пишет www.tdaily.ru.
По оценкам J'son & Partners Consulting, в 2012 году проникновение кабельно-спутникового телевидения в Казахстане составляло 25%, в то время как в России этот показатель составлял около 56%. "Платное телевидение в Казахстане стабильно растет. Премиальные телеканалы – это именно то, что нужно рынку на данном этапе развития", – говорит генеральный директор Viasat Алексей Кроль.