Accenture рассказывает, как крупной компании выработать гибкость стартапа
В качестве одного из примеров авторы доклада приводят сеть супермаркетов Tesco
Если крупной компании удастся направить ресурсы и капитал на внедрение современных цифровых технологий, то они смогут перевернуть рынок так же, как это делают успешные стартапы, считают в консультационной и аутсорсинговой компании Accenture. В докладе Accenture Technology Vision 2014 специалисты выделили шесть главных тенденций развития цифровых технологий, знание которых поможет компаниям преобразовать свой бизнес и добиться успеха в новой цифровой экономике.
В качестве одного из примеров авторы доклада приводят сеть супермаркетов Tesco. Она начала с открытия интерактивных киосков в аэропортах и на станциях метро, а позднее занялась продажей электронных книг, планшетов и фильмов в сети. Больше 20% покупок на сайтах Tesco сейчас делается со смартфонов, а 10% заказов в Tesco Direct оформляется с мобильной версии сайта.
Авторы рассказывают также об опыте работы компании GE, широко внедряющей машинно-машинные методы связи и анализ больших объемов данных и Disney, которая применила электронные технологии в обслуживании посетителей ее парков развлечений. Некоторым компаниям, отмечается в докладе, удается даже выйти на совершенно новые рынки — как, например, AT&T, которая теперь работает на рынке домашних систем безопасности.