IDC: покупатели со смартфонами информированы, социальны и требуют лучших условий шопинга
69% участников опроса, проведенного аналитиками IDC, согласились с утверждением о том, что смартфон является одним из важнейших средств обеспечения большего удобства совершения покупок
69% участников опроса, проведенного аналитиками IDC, согласились с утверждением о том, что смартфон является одним из важнейших средств обеспечения большего удобства совершения покупок, и только 12% ответили, что для них это не так. 70% опрошенных против 11% планируют еще чаще пользоваться смартфонами при совершении покупок.
Смартфоны позволяют покупателям быть осведомленнее и чувствовать себя увереннее. Многие потребители, выбирая товары, обращаются к социальным сетям. 70% опрошенных отметили, что изучают с помощью смартфонов цены, а половина читает на них обзоры товаров.
Традиционным магазинам непросто обслуживать покупателей со смартфонами. Каждому пятому участнику опроса случалось делать в Сети покупки у конкурента магазина, в котором они в это время находились. Треть опрошенных заявила, что в этом году соотношение между покупками в онлайне и в розничных магазинах значительно выросло в пользу Сети.
Анализ данных со смартфонов 10 с лишним тысяч пользователей показал, что в праздничный сезон абсолютным лидером среди магазинов оставался Amazon.