Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    В 2013 году российский рынок e-travel вырос на 40%

    Международный платежный интегратор PayU в 2013 году сделал ставку на от­расль e-travel как на один из наиболее перспективных сегментов российского рынка электронной коммерции

    19 июня 2015 09:08, Computerworld.kz
    Рубрики: Новости

    Международный платежный интегратор PayU в 2013 году сделал ставку на от­расль e-travel как на один из наиболее перспективных сегментов российского рынка электронной коммерции. По данным компании, 2012 году российский рынок e-travel вырос на 50 % и достиг объемов в 170 млрд руб. В 2013 году рост продолжился и составил 40%, а объемы рынка выросли примерно до 240 млрд руб.

    В апреле и ноябре компания организовала в Москве масштабные конференции Tickets&Travel и E-travel-2013 с участием ведущих игроков мирового рынка. Форум Tickets&Travel был посвящен вопросам интернет-продаж туристических продуктов и взаимодействию авиационного и туристического бизнеса, и собрал крупнейшие компании рынка онлайн-продаж и туризма, а также представителей авиакомпаний. Основной акцент на E-travel-2013 был сделан на продвижение ту­ристических продуктов на рынке интернет-продаж.

    Кроме того платежный интегратор начал сотрудничество с системой онлайн-бро­нирования услуг Nemo – проектом компании Mute Lab Software. Система Nemo подключена к программному решению PayU Travel, разработанному специально для туристических агентств и компаний, занимающихся продажей и бронировани­ем авиа- и железнодорожных билетов, и других видов услуг. В настоящее время PayU занимается интеграцией еще с несколькими крупными компаниями, оказы­вающими туристические услуги в режиме онлайн. Пользователи этих ресурсов смогут оплачивать туры и билеты с помощью PayU, выбрав удобный способ из наиболее распространенных видов безналичных платежей.

    В PayU отмечают, что интернет-платежи в туристическом сегменте пока еще недостаточно популярны и их нужно активно продвигать. Между тем, клиенты компаний e-travel-компаний получают возможность не только сэкономить день­ги, но и собрать индивидуальный тур, соответствующий их пожеланиям и ко­шельку. Кроме того, интернет-ресурсы доступны для любого россиянина, а не только для жителей мегаполисов.