«Живой журнал» даст шанс прославиться неизвестным блогерам
Руководство LiveJournal планирует провести ребрендинг сайта и выпустить новое, более функциональное, мобильное приложение
Руководство LiveJournal планирует провести ребрендинг сайта и выпустить новое, более функциональное, мобильное приложение. Об этом сообщил директор по продукту объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP» Стейнгримур Муни Арнасон на конференции TechCrunch, проходящей в Москве.
Также в «Живом журнале» разрабатывают новый, «редакторский», движок, который, по словам Арнасона, позволит попадать в Топ ЖЖ интересным постам неизвестным широкой аудитории блогосервиса авторам. «Сейчас многие посты остаются за кадром из-за того, что заглавная страница Живого Журнала забита топ-блогерами, чьи посты автоматически попадают на нее сразу же после написания», отметил Арнасон.