Ernst & Young: бизнесу следует ожидать затруднения доступа к личным данным клиентов
«Золотой век» анализа больших объемов данных о клиентах близится к концу
«Золотой век» анализа больших объемов данных о клиентах близится к концу, предупреждают консультанты фирмы Ernst & Young. Потребители стали настороженнее относиться к просьбам предоставить личную информацию, а в законодательство предлагается внести изменения, позволяющие им потребовать от компаний удаления своей личной информации из баз данных. Исполнение этого положения закона для многих организаций будет связано с затруднениями, полагают в Ernst & Young.
Потребители возражают также против предоставления их данных третьим лицам. Три четверти потребителей не согласны на это ни при каких условиях. Произошедшие в последнее время крупные утечки личных данных тоже не способствуют доверию потребителей.
При этом компании продолжают активно использовать данные клиентов. 62% компаний, опрошенных специалистами Ernst & Young, реализуют программы сбора и анализа данных, а 87% из них считают, это позволило увеличить доходы. Хотя 41% полагает, что ограничение доступа к данным повредит их бизнесу, 71% остаются безразличными к подобным перспективам. В Ernst & Young полагают, что компаниям пора разрабатывать стратегии стимулирования клиентов, позволяющие получать от них данные и в будущем.