Google может перейти от Google Glass к Google Robot
Поисковый гигант может сместить фокус с основного поискового бизнеса в сторону других направлений
Google - это мировой лидер в области интернет-поиска, также компания, которая стоит за доминированием мобильной платформы Android, носимых технологий Google Glass и приложения Google Maps.
Будет ли Google Robots следующим шагом? Возможно. Google подтвердил Computerworld, что скупает робототехнические компании на протяжении полугода, в рамках развития собственных технологий робототехники.
Как сообщалось в New York Times, Google разрабатывает роботизированные технологии для использования в роботах, которые могли бы производить сборку электроники и других вещей. Представитель Google рассказал газете, что усилиями компании в этом направлении будет руководить Энди Рубин, человек который стоял у истока успеха Android. Патрик Мурхед, аналитик Moor Insights & Strategy, говорит, что это неудивительно, что такая компания, как Google будет стремиться распространять свои интересы далеко за пределы своего важнейшего бизнеса – поискового. Компания уже пробует новые бизнесы, среди которых браузеры, компьютеры Chromebook, картографическое программное обеспечение, автономные автомобили и компьютерные очки. «Я ожидал от Google в конечном итоге активизацию в отрасли роботостроения, так как это не слишком далеко от автономного транспортного средства», - сказал Мурхед . Технология, используемая для того, чтобы сделать «очень хороший робот» будет похожа по масштабу на то, что есть сегодня в суперсложных автономных транспортных средствах. «В тоже время, как он добавляет, Google рискует потерять фокус, продолжая двигаться в направлении от своего основного поискового бизнеса, хотя компания может легко использовать некоторые из существующей технологии и в новых продуктах. «Технологии, стоящие в основе поиска и таргетирования могут сыграть свою роль в робототехнике», - сказал Мурхед .
Распознавание объектов может использоваться роботом и для визуального поиска. Google сейчас использует прогнозный анализ, чтобы определить, что вы хотите увидеть и когда вы хотите, чтобы увидеть ЭТО, и это также может быть использовано роботами, чтобы стать более автономными. «Тем не менее, Google должен видеть тонкую грань между тем, чтобы рисковать и не заблудиться в сорняках. Google рискует потерять фокус, особенно если они уйдут слишком далеко от своей базовой деятельности», - сказал Мурхед .