На «Яндекс.Маркете» появилась единая корзина покупок для разных магазинов
Пользователи «Яндекса» с сегодняшнего дня, 26 ноября, смогут не только выбирать товары, но и оформлять заказ прямо на сайте сервиса
Пользователи «Яндекса» с сегодняшнего дня, 26 ноября, смогут не только выбирать товары, но и оформлять заказ прямо на сайте сервиса «Яндекс.Маркет». Теперь клиенты смогут «сложить» вещи из разных интернет-магазинов в общую корзину, чтобы быстро оформить заказ. У каждого покупателя появилась персональная панель для доступа к корзине и разделу «Мой Маркет». В нем пользователь найдет перечень заказов, в котором можно отслеживать их статус, а также список покупок, оставленных отзывов и ранее посещенных магазинов.
Чтобы клиенты могли быстро оформлять заказ прямо на «Яндекс.Маркете», интернет-магазины переходят на новую модель размещения товарных предложений — с оплатой за действие (CPA, Cost Per Action). Подключение к ней началось в октябре 2013 года.
Кроме того, в следующем году пользователи смогут оплачивать оформленный заказ сразу на сайте «Яндекс.Маркета» банковской картой или «Яндекс.Деньгами». Также планируется создание претензионной комиссии, которая будет участвовать в разрешении возможных конфликтов между магазином и покупателем.