McKinsey: Большие Данные для директора по маркетингу сулят большие прибыли
От директоров по маркетингу настойчивее требуют демонстрации эффективности затрат на их деятельность
От директоров по маркетингу настойчивее требуют демонстрации эффективности затрат на их деятельность. В то же время в процессе работы с клиентами на разных этапах воронки продаж создается большое количество данных, следить за которыми становится все труднее. Клиенты, в свою очередь, включают в процессы принятия решений социальные сети и мобильные каналы. Таким образом, заключают специалисты консультационной фирмы McKinsey & Company, эффективное использование данных может принести большую выгоду и конкурентные преимущества.
Как показал опрос, проведенный в этом году компанией Teradata, 71% директоров по маркетингу намереваются в ближайшие два года внедрить системы обработки Больших Данных. Хотя маркетологи давно используют традиционные формы представления данных об обслуживании клиентов, о степени их удовлетворенности, демографические и другие сведения, новый этап маркетинга, основанного на данных, подразумевает сбор и анализ больших объемов неструктурированных данных в сочетании с анализом данных в традиционной форме и интеграцию онлайновых и автономных источников для получения единого представления о клиенте.