Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Apple признана самым дорогим брендом в мире

    Стоимость бренда Apple, по оценкам американского консалтингового агентства Interbrand, за год увеличилась на 28

    19 июня 2015 09:07, Computerworld.kz
    Рубрики: Новости

    Стоимость бренда Apple, по оценкам американского консалтингового агентства Interbrand, за год увеличилась на 28% и составила свыше 98 млрд долл., что поз­волило ему стать самым дорогим в мире, оттеснив прежнего бессменного лиде­ра – компанию Coca-Cola – на третье место. Второе место занял бренд Google, стоимость которого оценивается в 93,29 млрд долл.

    Из ИТ-компаний в первой пятерке присутствуют также IBM (стоимость бренда со­ставляет 78,8 млрд долл.) и Microsoft (59,5 млрд долл.). Стоимость бренда Samsung выросла за год на 20% и составила 39,6 млрд долл.