Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Геймификация как часть HR-бренда

    Работа с молодежной аудиторией всегда была важным направлением создания положительного имиджа работодателя (так называемого HR-брендинга)

    19 июня 2015 09:07, Computerworld.kz
    Рубрики: Новости

    Работа с молодежной аудиторией всегда была важным направлением создания положительного имиджа работодателя (так называемого HR-брендинга). Как под­черкивают в HeadHunter, многие работодатели изначально ориентированы на привлечение студентов и выпускников, но сегодня старые инструменты – напри­мер, презентации в вузах – теряют эффективность. HR-департаментам прихо­дится осваивать новые форматы коммуникаций: социальные медиа, интерактив­ные онлайн-площадки, короткие видео-сообщения. Рецепт относительно прост – минимум текстов, максимум фото и видео.

    Активно используется как для привлечения соискателей, так и для решения внут­ренних HR-задач и геймификация – использование в процессах игровых элемен­тов. Основные плюсы «игрового» подхода: быстрая обратная связь (в отличие от традиционных форм, например, ежегодной аттестации); четкие цели и прави­ла игры; доступность информации для восприятия; сложные, но достижимые за­дачи. В реальной же жизни пока чаще приходится сталкиваться с крупными дол­госрочными задачами, тогда как успешное решение небольших, коротких задач значительно повышает мотивацию.

    Отдельным направлением является геймификация в корпоративных системах, позволяющая повысить вовлеченность сотрудников. При этом крайне важен про­цесс создания сценариев «игры», которые можно интегрировать в каждое реше­ние, а также оценка эффектов от использования тех или иных элементов гейми­фикации. Например, наиболее очевидна польза такого подхода при обучении пользователей и освоении ими внедряемых систем.

    Как показал опрос, проведенный Docflow, в 54% компаний положительно воспри­нимают идею об использовании игровых элементов в корпоративной ЕСМ-систе­ме, хотя на практике используют эти элементы лишь 5%.