Leo Burnett: уклон на digital-кампании и кампании в соцсетях исчерпал себя
Люди все чаще признаются, что страдают симптомами цифровой зависимости и это мешает спокойно жить, вызывает раздражение и проблемы в реальной жизни
Люди все чаще признаются, что страдают симптомами цифровой зависимости и это мешает спокойно жить, вызывает раздражение и проблемы в реальной жизни.
Агентство Leo Burnett Worldwide провело глобальное исследование аудитории в возрасте 16 – 50 лет и изучило влияние интернета, социальных сетей и всевозможных гаджетов на жизнь людей. Его результаты говорят о том, что во всех странах растет количество «отказников» интернета, а время, проводимое в социальных сетях, снижается.
MAGNA GLOBAL дает следующие прогнозы относительно традиционных носителей: ТВ-реклама вырастет на 2%, радио – на 1,2%, а в печати сократится на 3,4% в 2013 году. В целом в 2014 году эксперты прогнозируют рост международного рекламного рынка на 6,1%, а его оборот на уровне 515 млрд. долларов.