Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    В Казахстане создан Единый контакт центр по вопросам оказания государственных услуг РК

    2 июля 2013 г. в Астане состоялся брифинг, посвященный созданию Единого контакт центра по вопросам оказания государственных услуг

    19 июня 2015 09:07, Computerworld.kz
    Рубрики: Новости

    2 июля 2013 г. в Астане состоялся брифинг, посвященный созданию Единого контакт центра по вопросам оказания государственных услуг. Центр организован на базе круглосуточного Call-центра электронного правительства Казахстана в АО «Национальные информационные технологии». Главная миссия центра – оперативная консультативная помощь гражданам по всем государственным услугам. По номеру 1414 каждый звонящий получает подробные инструкции о том, как, где и в какой срок можно получить ту или иную государственную услугу, какие документы необходимо предоставить в госорган.

    «Сегодня это уже не просто консультации по телефону. Это много других каналов обработки запросов: электронная почта, социальные сети, сайт 1414.kz, формы обратной связи, онлайн чаты на основных системах», - сказал председатель правления АО «НИТ» Руслан Енсебаев в ходе брифинга.

    В день на линии контакт центра поступает в среднем6000 звонков, также приходят запросы по электронной почте и форме «обратной связи» электронного правительства – до 150 запросов в сутки. С января по июнь 2013 года консультанты отработали свыше 950 тыс. обращений. Чаще всего, абонентов интересуют способы получения справок на портале электронного правительства РК – www.egov.kz(адресная справка, о недвижимости, о судимости и пенсионных отчислениях). Кроме того, вопросы получения электронной цифровой подписи, оплаты штрафов, коммунальных услуг и сроки рассмотрения электронных обращений.

    На текущий момент в Едином контакт центре работают 70 операторов. Консультанты постоянно проходят обучение новым проектам и услугам, изменениям и дополнениям в работе государственных услуг, услуг на порталах и ЦОНов.

    Кроме того, по словам Руслана Енсебаева, операторы не только консультируют по стандартам оказания госуслуг, но и владеют техническими навыками, обслуживая такие информационные системы как Елиценрование, Енотариат, система технического осмотра, государственные базы данных физически лиц, юридических лиц, удостоверяющий центр и многие другие системы.

    Один из самых важных показателей работы контакт центра – процент заявок, снимаемых на первой линии. «Процент решаемых запросов на 1-й линии поддержки сегодня составляет не менее 85%. Мы стремимся к 90%. Это снимет нагрузку с других производственных подразделений», - подчеркнул Руслан Енсебаев.

    По данным главы компании, время ожидания ответа оператора с учетом голосового меню в среднем составляет 38 секунд. Если же возникают проблемные вопросы, то существует 2 линия поддержки – опытные консультанты госорганов.

    В Единый контакт центр можно обратиться по телефону 1414, а также 8-800-080-7777. Кроме того, можно выйти на портал обратной связи www.1414.kz,либо высылать вопросы по эл.адресам: sd@nitec.kzЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , sd_pki@nitec.kzЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , egov@nitec.kz. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.