Евразийский Банк расширяет возможности системы дистанционного банковского обслуживания Smartbank
Теперь пользователям доступна мобильная версия пакета услуг Smartbank, рассчитанная на операционные системы Android, iOS и WindowsPhone. Сервис доступен по адресу https://my.smartbank.kz/
Теперь пользователям доступна мобильная версия пакета услуг Smartbank, рассчитанная на операционные системы Android, iOS и WindowsPhone. Сервис доступен по адресу https://my.smartbank.kz/
С помощью сервиса дистанционного обслуживания можно осуществить платежи более чем 100 поставщикам товаров и услуг, сделать переводы внутри банка, перечислить деньги на депозит или снять их. Smartbank дает возможность работать с Банком в любое время и в любой точке мира. Кроме того, в июне банк внедрил новую услугу – безналичные переводы для физических лиц в тенге через Smartbank на расчетные счета в других банках. Ранее услуга была доступна только клиентам юридического сектора. «Мы стремимся к тому, чтобы 100% услуг и продуктов Евразийского Банка стали доступными клиентам через Интернет», - рассказал Исполнительный директор АО «Евразийский банк» Дмитрий Николин.