Gartner: настоящей информационной стратегией обладает менее 10% компаний
Лишь немногие руководители компаний думают об информации на стратегическом уровне, отмечают аналитики Gartner
Лишь немногие руководители компаний думают об информации на стратегическом уровне, отмечают аналитики Gartner. В недавнем опросе директоров и руководителей старшего звена половина не смогла ответить на вопрос о том, какие новые виды информации, по их мнению, окажут в ближайшие годы самое сильное влияние на бизнес. Между тем, социальный Интернет, распространение дешевых датчиков и развитие Интернета вещей вызовут взрывное увеличение доступных видов информации, и преимущество в конкуренции все чаще будет зависеть от доступа к информации, ее оценки и своевременного использования, подчеркивают аналитики.
В Gartner выделяют четыре ключевых для развития организации вопроса: во-первых, о том, как новые виды информации повлияют на бизнес и какая поддержка инноваций, ведомых информацией имеется в компании, во-вторых, кто будет отвечать за обнаружение достижения рубежей в точности и детальности информации, позволяющих реализовать новые идеи, в-третьих, как будет осуществляться поиск, объединение и обеспечение безопасности новых массивов данных и информационных потоков, и в-четвертых, как получить юридическое и общественное одобрение на использование информации, не сделав так, чтобы оно выглядело вторжением в личную жизнь.