Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    В сентябре текущего года «Казахтелеком» намерен запустить систему FMC – К.Есекеев

    АО «Казахтелеком» намерен занять основную нишу в предоставлении населению комплексного пакета услуг путем создания на рынке cервиса FMC, сообщил председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев на традиционном брифинге Службы центральных коммуникаций

    19 июня 2015 09:07, Computerworld.kz
    Рубрики: Новости

    АО «Казахтелеком» намерен занять основную нишу в предоставлении населению комплексного пакета услуг путем создания на рынке cервиса FMC, сообщил председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев на традиционном брифинге Службы центральных коммуникаций.

    «Наша компания будет предоставлять для домохозяйств в целом комплекс системных услуг, включая фиксированную связь, и интернет дома, и бесплатное телевидение и мобильную связь. Это конвергенция услуг, к которой мы хотим прийти в ближайшие 5 лет и компания хочет иметь основную нишу в предоставлении данных услуг как FMC», - сказал К.Есекеев.

    «Одним из новшеств будет объединение и создание на рынке FMC- это объединение фиксированной и мобильной связи, когда пакет компания будет предоставлять для семьи и можно будет сразу платить и за фиксированные услуги, и за мобильные услуги. Это мы планируем сделать с сентября», - пояснил глава компании.

    При этом он отметил, что также ожидаются новшества в тарифном плане предоставления услуг 4G.

    «Второй вопрос - это новшества касательно 4G, это большие скорости, второй момент - у нас будут интересные тарифные планы. Мы сейчас подключили сильных консультантов маркетологов, которые работают по предоставлению интересных тарифных планов», - сообщил К.Есекеев.

    Кроме того, по словам руководителя «Казахтелеком», компания пересмотрит маркетинговую стратегию и будет внедрять сервис-менеджмент.

    «Компания будет внедрять сервис-менеджмент внутри, мы будем пересматривать регламент взаимодействия с нашими клиентами, для того, чтобы наш сервис был быстрее и сильнее», - заключил Куанышбек Есекеев.