Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    Gartner: рынок CRM вырос в 2012 году на 12,5%

    По данным аналитиков Gartner, в 2012 году мировой объем продаж корпоратив­ных систем управления отношениями с клиентами вырос на 12,5% и достиг 18 млрд долл

    19 июня 2015 09:07, Computerworld.kz
    Рубрики: Новости

    По данным аналитиков Gartner, в 2012 году мировой объем продаж корпоратив­ных систем управления отношениями с клиентами вырос на 12,5% и достиг 18 млрд долл. Скорость роста этого сектора рынка корпоративного программного обеспечения в три раза превышает среднюю по рынку, отмечают аналитики.

    На первое место, увеличив за год объем продаж CRM на 26%, вышла компания Salesforce.​com (ее доля — 14,0%), обогнав бесспорного прошлогоднего лидера, SAP (12,9%). За ними следуют Oracle, Microsoft и IBM. Впрочем, SAP удалось со­хранить лидерство в Европе. Примерно 40% продаж CRM-решений пришлось на программное обеспечение, распространяемое по модели SaaS. Именно по этой модели работает Salesforce.​com.

    За последние три года на рынке CRM прошло свыше 50 сделок по приобретению компаний. Корпоративные финансовые резервы достигли рекордного уровня и многие компании готовы платить высокие цены за технологии и опыт работы на динамичном и конкурентном рынке CRM, указывают аналитики. Консолидация привела к тому, что более 60% рынка сейчас принадлежит десяти крупнейшим компаниям.

    Но быстро растут и небольшие компании. Например, Zoho в 2012 году нарасти­ла продажи CRM на 81,2%. Небольшие компании отличаются высокими темпами разработки и предлагают CRM по модели SaaS с социальными и мобильными функциями и поддержкой электронной торговли.