Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Сбербанк в 2012 году внедрил CRM-систему

    Также для обеспечения качества сервиса для клиентов юридических лиц была внедрена новая система интернет-банкинга

    19 июня 2015 09:07, Computerworld.kz
    Рубрики: Новости

    Также для обеспечения качества сервиса для клиентов юридических лиц была внедрена новая система интернет-банкинга, а также автоматизированная система по управлению отношениями с клиентами (CRM система).

    В 2013 году планируется вывести на новый качественный уровень кредитный процесс, запустив новую концепцию кредитования корпоративных заемщиков Oliver Wyman, позволяющую повысить оценку рисков и улучшить качество кредитного портфеля. Кроме того, планируется активное развитие International Desk на базе Sberbank CIB.

    В 2012 году Сбербанк запустил собственный процессинговый центр, а также систему дистанционного банковского обслуживания - Сбербанк ОнЛ@йн банкинг.

    В 2013 году Сбербанк планирует дальнейшее развитие системы CRM в розничном блоке.