Сбербанк в 2012 году внедрил CRM-систему
Также для обеспечения качества сервиса для клиентов юридических лиц была внедрена новая система интернет-банкинга
Также для обеспечения качества сервиса для клиентов юридических лиц была внедрена новая система интернет-банкинга, а также автоматизированная система по управлению отношениями с клиентами (CRM система).
В 2013 году планируется вывести на новый качественный уровень кредитный процесс, запустив новую концепцию кредитования корпоративных заемщиков Oliver Wyman, позволяющую повысить оценку рисков и улучшить качество кредитного портфеля. Кроме того, планируется активное развитие International Desk на базе Sberbank CIB.
В 2012 году Сбербанк запустил собственный процессинговый центр, а также систему дистанционного банковского обслуживания - Сбербанк ОнЛ@йн банкинг.
В 2013 году Сбербанк планирует дальнейшее развитие системы CRM в розничном блоке.