Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    GM вернулась с рекламой в Facebook

    В мае прошлого года компания GM свернула рекламные акции в социальной сети Facebook

    19 июня 2015 09:07, Computerworld.kz
    Рубрики: Новости

    В мае прошлого года компания GM свернула рекламные акции в социальной сети Facebook, заявив, что считает их неэффективными. Однако сейчас в компа­нии, являющейся одним из крупнейших рекламодателей в США, решили прове­рить возможности платных объявлений, ориентированных на мобильных пользо­вателей Facebook. С их помощью GM рекламирует молодежный автомобиль Chevrolet Sonic.

    Об отказе GM от рекламы было объявлено за несколько дней до начала первич­ного размещения акций Facebook. Возможно, эти новости тоже негативно повли­яли на ход размещения. Аналитики полагают, что возвращение GM — даже если оно пока ведется в экспериментальном режиме — может позволить привлечь новых рекламодателей, особенно для мобильной версии. Facebook должна быть очень заинтересована в успехе рекламной кампании GM.

    GM ориентируется на молодежный рынок, отмечают аналитики, и размещение рекламы в крупнейшей в мире социальной сети целесообразно с этой точки зре­ния. Тем более эффективной должна быть реклама в мобильной версии Facebook, поскольку современная молодежь меньше пользуется персональны­ми компьютерами, в отличие от мобильных устройств.