В Huawei подвели финансовые итоги 2012 года
В годовом отчете Huawei говорится, что бизнес компании продемонстрировал устойчивый рост
В годовом отчете Huawei говорится, что бизнес компании продемонстрировал устойчивый рост, объем продаж составил 220,19 млрд юаней или 35,5 млрд долл., чистая прибыль составила 15,38 млрд юаней или 2,5 млрд долл. В ближайшие пять лет эксперты компании прогнозируют среднегодовой темп роста в 10%.
Рост бизнеса продемонстрировали три основных подразделения Huawei. Подразделение операторских решений удерживает лидирующие позиции, объем продаж составил 160,1 млрд юаней или 25,8 млрд долл., что на 6,7% превышает показатель прошлого года. Бизнес подразделения корпоративных решений растет на китайском рынке, а также активно расширяется на международном уровне, объем продаж составил 11,5 млрд юаней или 1,85 млрд долл., по итогам года рост составил 25,8%. Объем продаж подразделения потребительских решений достиг 48,4 млрд юаней или 7,8 млрд долл. (рост 8,4%). Быстрый экономический рост в регионе EMEA способствовал повышению объема продаж до 77,4 млрд юаней или 12,47 млрд долл. (годовой рост - 6,1%). В Азиатско-Тихоокеанском регионе объем продаж достиг 37,4 млрд юаней или 6 млрд долл. (годовой рост — 7,2%), в Северной и Южной Америке объем продаж составил 31,8 млрд юаней или 5,1 млрд долл. (4,3%). В Китае объем продаж компании составил 73,6 млрд юаней или 11,8 млрд долл. (рост — 12,2% по сравнению с результатом прошлого года).
В 2012 году инвестиции в научные исследования и разработки Huawei составили 30,09 млрд. юаней (4,98 млрд долл.) или 13,7% общего дохода от продаж. Компания создала 16 центов исследований и разработок и 28 совместных инновационных центров по всему миру.