Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    Gartner: только 10% корпоративных социальных сетей используется успешно

    Аналитики Gartner провели исследование внедрения корпоративных социальных средств в 1000 организаций из разных стран мира

    19 июня 2015 09:07, Computerworld.kz
    Рубрики: Новости

    Аналитики Gartner провели исследование внедрения корпоративных социальных средств в 1000 организаций из разных стран мира. Хотя 70% компаний уже ис­пользует социальные технологии, только 10% делает это успешно, отмечают аналитики. В большинстве случаев внедрение социальных средств проходит по принципу «обеспечить и надеяться», пишут они. Сотрудникам предоставляется доступ к социальной технологии, а руководство надеется, что в результате сами собой сформируются сообщества, и взаимодействие сотрудников положительно отразится на работе компании.

    Но без точно определенной и убедительной цели большинство социальных про­ектов не приносит выгоды бизнесу. Как заключают аналитики, успешное внедре­ние социальных средств имеет несколько особенностей. Пользователям нужно понимать важность сети и преимущества от участия в ее работе. Поставленные цели должны привлекать достаточное количество людей для формирования со­обществ и генерации контента пользователями, а кроме того, иметь ясные и из­меримые результаты для бизнеса. И наконец, цели должны становиться осно­вой для последующего развития сообщества и организации.