Следите за новостями

Цифра дня

138 тыс. цифровых доверенностей оформлено через «Цифровой нотариат» с момента запуска

    Для кандидатов и работодателей

    Социальные сети все глубже проникают в повседневную жизнь городского обыва­теля

    19 июня 2015 09:07, Computerworld.kz
    Рубрики: Новости

    Социальные сети все глубже проникают в повседневную жизнь городского обыва­теля. 91% соискателей и 84% работодателей, участвовавших в исследовании ре­крутинговой компании Antal Russia, ответили, что имеют аккаунты в профессио­нальных социальных сетях.

    Среди обеих групп респондентов самой популярной оказалась социальная сеть LinkedIn, второе место занял клуб менеджеров E-xecutive. Третье место соиска­тели отдали деловой сети Professionali.​ru, а работодатели – сети профессио­нальных контактов «Мой круг».

    И соискатели, и работодатели наиболее активно используют социальную сеть LinkedIn. К аккаунтам в других профессиональных сообществах они обращаются значительно реже.

    Для соискателей профессиональные социальные сети интересны, прежде всего, тем, что позволяют расширять круг деловых знакомств, обмениваться опытом и поддерживать отношения с бывшими коллегами. 56% видят в них источник полез­ной информации, и 51% используют их в качестве площадки для делового обще­ния с сообществом.

    Каждый третий активный пользователь профессиональных социальных сетей хотя бы раз находил работу с их помощью, и практически все опрошенные в дальнейшем собираются использовать подобные ресурсы для успешного трудоустройства.

    Если говорить о работодателях, то, создавая профили в социальных сетях, они рассчитывают укрепить HR-бренд компании, расширить круг профессиональных контактов и увеличить приток достойных кандидатов. Около 70% работодателей используют социальные сети для делового общения, 69% с их помощью ищут до­полнительную информацию о кандидатах, и 64% осуществляют через них поиск сотрудников.

    Большинство работодателей считают социальные сети эффективным инстру­ментом подбора. 56% респондентов уже находили сотрудников подобным обра­зом. При этом практически все работодатели сходятся в том, что не стоит пере­оценивать возможности социальных медиа и всецело на них полагаться. Пока среднее количество вакансий, закрываемых с помощью данных сообществ, со­ставляет от 5 до 10%.