“Виртуальный ассистент” от Beeline
Beeline запускает онлайн-сервис по работе с клиентами
Новый сервис расширит существующие каналы обслуживания и позволит клиентам Beeline получать мгновенную консультацию в любое время из любой точки мира, где есть Интернет.
Виртуальный ассистент по имени «Дана», благодаря автоматизированному управлению, поможет поддерживать диалог с посетителями сайта Beeline.kz через текстовой чат. Основными ее задачами являются: помощь в навигации по сайту, ответы на наиболее частые вопросы о компании и продуктах, условиях подключения, тарификации и оплате, разрешение технических сложностей, а также анонсирование специальных предложений.
Пообщаться с «Даной» и получить ее консультацию можно уже сейчас - при входе на сайт www.beeline.kz, в правом нижнем углу находится кнопка для ее вызова.