Абоненты Kcell и Activ поставили новогодний рекорд
В первый час Нового года абоненты Kcell и Activ установили Новогодний рекорд. Они совершили 13,7 млн звонков - это на 1,5 млн больше, чем в 2012 году
Количество исходящих звонков выросло на 160 процентов, а отправленных смс – в 3 раза.
«Готовь сани летом» - подготовка к Новому году начинается в компании заранее, фактически – задолго до наступления зимы. Анализируется трафик, делаются предварительные прогнозы по возможным объемам в главную ночь года. После этого наступает очередь увеличения пропускной способности сети. В этом принимают участие десятки сотрудников департамента информационно-коммуникационных технологий.
«Каждый год в Новогоднюю ночь мы сдаем своеобразный экзамен на качество сети. Нам очень приятно, что в очередной раз мы справились с беспрецедентными нагрузками, а миллионы наших абонентов смогли поздравить свих родных и близких уже в первые минуты Нового Года», - отметил Вячеслав Пенский, директор департамента информационно-коммуникационных технологий АО «Кселл».
Успешность дозвона до вызываемого абонента 31 декабря составила 99 процентов, а в Новогоднюю ночь - 98 процентов. При этом только в первые четыре часа Нового Года абоненты компании «Кселл» совершили около 44 миллионов звонков - это почти на 8 млн больше, чем в прошлом году. Выросло и количество отправленных СМС – 8,4 млн сообщений, что на 2,2 млн больше показателей 2012 года. При этом скорость доставки коротких сообщений составила 9 секунд.