Tele2 выходит на корпоративный рынок
Европейский оператор – дискаунтер Tele2 начинает работу с корпоративными клиентами Казахстана
Основной фокус – предприятия малого и среднего бизнеса, заинтересованные в существенном снижении своих расходов на услуги сотовой связи.
По оценкам Tele2, в настоящее время услугами корпоративной сотовой связи пользуется менее девятнадцати процентов от действующих в стране предприятий. Основная борьба сотовых операторов на корпоративном рынке развернулась за бюджеты крупных компаний и корпораций, тогда как малый и средний бизнес в подавляющем большинстве предпочитает использовать тарифы для массового рынка или просто не компенсирует своим сотрудникам расходы на услуги связи.
Tele2 запускает линейку корпоративных тарифов: «Партнер», «Предприниматель» и «Профессионал», каждый из которых ориентирован на отдельный круг пользователей.