В Павлодарской области внедряется электронный документооборот
Спектр электронных услуг в Павлодарской области расширяется
«Переход на электронный документооборот - требование дня, - отметил руководитель аппарата акима Павлодарской области Мурат Оспанов на семинаре-совещании в департаменте юстиции. - Он помогает избегать прямых контактов предпринимателей и чиновников, позволяет избавиться от бюрократической волокиты. Людям следует объяснять преимущество электронного получения необходимых справок и документов».
В первом квартале этого года, отметили на совещании, департамент выдал около 22 тысяч электронных справок, около семи тысяч подобных справок выдано ЦОНами. Пока в ходу и документы на бумажных носителях - перевод на электронное обслуживание еще не завершен, для этого получателям справок необходимо иметь электронные подписи.
На семинаре шел разговор о присвоении индивидуальных идентификационных номеров. По расчетам органов юстиции, предстоит присвоить ИИН еще 45 тысячам жителей области. Сегодня в Павлодаре ежедневно принимаются документы от 400 человек, каждого обслуживают за несколько минут. В ЦОНах на прием таких документов на бумажных носителях затрачивается в три-четыре раза больше времени. В селах к больным и престарелым гражданам работники юстиции выезжают на дом.