Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    Дайджест отечественной прессы

    Дайджест отечественной прессы, так или иначе связанной инфокоммуникационными технологиями

    19 июня 2015 09:07, Computerworld.kz
    Рубрики: Новости

    IA-CENTR.RU публикует интервью с известным казахстанским журналистом и политологом Эдуардом Полетаевым - “Казахстанский контент недостаточно конкурентоспособен”. “Проблема в том, что контент, производимый в Казахстане, не является конкурентоспособным даже внутри страны, не говоря уже о зарубежном рынке. Ведь творчество - это тоже товар, и казахстанскую журналистику за рубежом, тем более в англоязычных странах, к сожалению, не знают. Казахстанский контент более менее качественен лишь с точки зрения освещения событий, связанных с деятельностью госорганов, руководства страны. Однако в поиске каких-либо оригинальных сюжетов, расширении жанрового разнообразия - здесь казахстанская журналистика серьезно “провисает”. Используется ограниченное количество жанров: интервью, аналитическая статья или просто заметка. Средства массовой информации становятся инертными, и эта инертность лишает их конкурентоспособности. Потому, на мой взгляд, какие бы меры не предпринимались с целью поддержки казахстанских СМИ, потребители голосуют за качество текста, а в этом вопросе казахстанские СМИ уступают российским конкурентам, которые приобретают большие возможности для активной деятельности в казахстанском информационном пространстве”. Читать - http://ia-centr.ru/expert/7755/

    KHABAR.KZ. Публикуется статья «В Казахстане все больше желающих заработать на купле-продаже удачных доменных имен». «С развитием интернета в Казахстане появляются все больше желающих заработать на купле-продаже удачных названий сайтов. По словам экспертов, в 90% случае странички перекупщиков не работают. Спекулянты ждут покупателей, чтобы по дороже продать звучное название для сайта», - говорится в материале. Читать - www.khabar.kz.

    EXPERT-KAZAKHSTAN. Василий Калабин в статье “Сейчас он как выпрыгнет!” отмечает, что интерес к размещению рекламы в Интернете в эпоху кризиса возрастает. “Но в Казахстане этот канал пока имеет низкую конкурентоспособность в сравнении с другими рекламными носителями… По итогам прошлого года общее снижение рекламных бюджетов на телевидении, радио, в прессе и наружной рекламе составило 23,3%. Но один из рекламных носителей, который пока многие не замечают, продолжает активно приобретать популярность — это Интернет”. Читать - http://www.expert.ru/printissues/kazakhstan/2010/15/reklama/

    RESPUBLIKA-KAZ.INFO. Редакция публикует статью «Казахтелеком» блокирует – доказано!». «Эксперимент кампании «За свободный Интернет» показал, что шесть казахстанских интернет-провайдеров не могут предоставить своим пользователям доступ к www.LiveJournal.com, www.comment-resp.com и еще десятку ресурсов. Этот факт зафиксировали восемь общественных экспертов. А так как в блокировке «Живого Журнала» упраздненный недавно АИС сознался, возможно, что и остальные ресурсы блокируются точно также», - говорится в материале. Читать - http://www.respublika-kaz.info/news/politics/8649/