О чем мы писали 7 лет назад
Продолжаем ретроспективу газеты Interface.kz, которая позже трансформировалась в Computerworld Казахстан
Interface.kz №№4(13) 20 февраля 2003 года публикует следующие материалы.
«Телекоммуникационный образовательный центр Казинформтелеком внедряет новую услугу: виртуальная лаборатория» - под таким названием выходит материал о введении новой дистанционной услуги. «Впервые в Казахстане предлагается подготовка к экзаменам «на дому». Специалисты, работающие в сфере телекоммуникаций, знают, что каждый экзамен требует практических навыков работы на оборудовании, и стоимость таких экзаменов довольно высока, в среднем от 200 до 3500 долларов США. Многие экзамены должны сдаваться за рубежом, это означает дополнительные расходы на дорогу и проживание...», - пишет автор.
Далее публикуется материал «Cменилось руководство компании ActisSystemsAsia». «К управлению компанией ActisSystemsAsia пришла команда высококлассных специалистов, обладающих профессиональными знаниями в области разработки и внедрения программного обеспечения, опытных управленцев с большим стажем ведения крупных проектов и менеджеров, сертифицированных корпорацией Microsoft и компанией Intel», - говорится в статье.
Репортаж «Решения Microsoft Business Solutions для компаний Казахстана: семинар BIPS при участии Microsoft Business Solutions CIS» продолжает тему локальных событий. «Семинар «Microsoft Business Solutions - надёжная основа вашего бизнеса» собрал более 70 представителей 35 компаний, имена и торговые марки которых хорошо известны не только в Алматы, но и во всей республике», - пишет автор.
Номер продолжает интервью с недвусмысленным названием «Samsung: доминирование
LCD-панелей наступит к 2005 году». «Мы сочли необходимым побеседовать о тенденциях, перспективах развития этого емкого сектора экономики с мировым лидером производства – компанией Samsung, а именно с директором по маркетингу алматинского офиса компании Сериком Амировым», - говорится в материале. Вот цитата из интервью: «Что касается Казахстана, то в этом году мы прогнозируем увеличение доли продаж LCD-панелей в 2003 году до 15-20% от общей доли продаж мониторов. Применительно ко второй части вопроса, нужно сказать, что, действительно, CRT-мониторы еще долго будут играть важную роль в решении задач профессионального плана».
Наталья Зверева в статье «Особенности национального брендостроительства» пишет: «Олвин Тоффлер в своем футурологическом бестселлере «Третья волна» назвал новую эпоху информационной. Вещи в этом мире стоят все меньше, а вот информация, знаки, символы - все больше. В современной экономике стоимость нематериальных активов превышает стоимость материальных. Например, по расчетам консультантов из международной организации Interbrand Group стоимость Intel составляет около 40 миллиардов долларов. Деньги перестали быть золотом, а корпорации - недвижимостью. Сейчас не так важно быть владельцем «заводов, газет, пароходов», сколь важно владеть брендом. И эти бренды покупаются и продаются за безналичные деньги точно так же, как раньше покупались фабрики. В пространстве высоких информационных технологий, пришедшем на смену пространству фабричных труб, бренд - это главное».
Контанстин Горожанкин продолжает цикл статей посвященных развитию Казнета. «Год 1999 в истории развития сети Интернет в Казахстане ознаменовался очень важным событием, значение которого трудно переоценить. С первого сентября 1999 года Дирекция Сетей Передачи Данных ОАО «Казахтелеком», представленная на казахстанском рынке торговой маркой «Kazakhstan Online», - пишет Константин.