«Қазақтелеком» установил 500 информационных киосков
За 2009 год объем принятых платежей посредством ИК составил порядка 20 млрд. тенге
В течение 2009 г. АО «Қазақтелеком» активно внедряло в филиалах компании по всему Казахстану информационные киоски (ИК), представляющие собой стационарные аппараты (терминалы) по приему платежей за услуги связи и предоставлению необходимой для абонента информации. Цель данного проекта - создание новой альтернативы качественного обслуживания, повышение мобильности общества. При этом появление инфокиосков в городах и селах страны не исключает дальнейшую работу касс по приему платежей, а лишь дополняет их.
В период 2008-2009гг. по всей республике установлено 500 информационных киосков. За 2009 год объем принятых платежей посредством ИК составил порядка 20 млрд. тенге, а количество транзакций – более 7 млн.