Какие технологии окажут существенное влияние на бизнес в ближайшие 3 года
Отчет Accenture Technology Vision 2017 содержит прогноз технологических тенденций, внедрение которых повлияет на бизнес в ближайшие три года.
Отчет Accenture Technology Vision 2017 содержит прогноз технологических тенденций, внедрение которых повлияет на бизнес в ближайшие три года.
Компания Accenture опубликовала ежегодный технологический отчет Accenture Technology Vision 2017 с прогнозом тенденций в сфере технологий, внедрение которых повлияет на бизнес в ближайшие три года.
Для подготовки отчета Accenture провела опрос тысяы бизнес- и ИТ-руководителей в 31 стране, включая Россию. 86% респондентов заявили, что параллельное развитие ряда технологий послужит причиной инновационного прорыва и получения многократного эффекта. В отчете выделено пять актуальных технологий, которые определяют успешность компаний в цифровой экономике.
79% респондентов уверены в том, что искусственный интеллект становится важнейшей частью пользовательских интерфейсов, делая коммуникации простыми и «разумными», коренным образом изменяя способы получения, обработки информации и взаимодействия с клиентами.
Технические решения в ближайшем будущем будут сильнейшим образом адаптироваться и применяться к поведению людей, создавая совершенно новый уровень пользовательского опыта. С этим согласились около 80%.
Продолжается тенденция создания новых рынков через создание принципиально новых экосистем. Все больше компаний пытаются создать новые экосистемы, выходя за рамки традиционных правил ведения бизнеса, а также традиционных рынков. 27% сходятся во мнении, что сегодня цифровые экосистемы кардинальным образом меняют компании, предлагаемые услуги и даже сам рынок.
На рыночных площадках (marketplace) границы между штатными сотрудниками, аутсорсингом, проектной работой с командами фрилансеров стираются. Это меняет традиционные требования к привлечению персонала — да и сами принципы управления. 85% заявили о заметных изменениях использования труда фриланса и аутсорсинга.
74% заявили, что их компании думают не только о своих новых продуктах и услугах, но и пытаются формировать совершенно новые цифровые отрасли.