Сказка закончилась: Fitbit увольняет сотрудников и сокращает расходы
В четвертом квартале продажи компании оказались гораздо ниже запланированных; тем не менее, утверждают в Fitbit, перспективы у рынка электронных аксессуаров остаются.
В четвертом квартале продажи компании оказались гораздо ниже запланированных; тем не менее, утверждают в Fitbit, перспективы у рынка электронных аксессуаров остаются.
После подведения итогов четвертого квартала, оказавшихся хуже запланированных, компания Fitbit объявила о сокращении штатов на 6%. За квартал Fitbit реализовала 6,5 млн устройств и выручила 580 млн долл. вместо запланированных 750 млн. Тем не менее, утверждают в компании, перспективы у рынка электронных аксессуаров остаются, а итоги квартала не отражают реальный потенциал марки и технологической платформы Fitbit. Потребителям, заявил генеральный директор Fitbit Джеймс Парк, интересны стильные умные часы с универсальной функциональностью, но с ориентацией на здоровье и фитнес. Для развития в этом направлении Fitbit купила компании Pebble, Vector Watch и Coin.
Аналитик IDC полагает, что долгосрочные перспективы у рынка действительно сохраняются. Начальная волна интереса к устройствам Fitbit спадает, часы Apple Watch и устройства на базе Android Wear нашли свои ниши, но массовой популярности ни одно из них пока не завоевало. По данным IDC, количество проданных в мире электронных аксессуаров в третьем квартале упало на 52% — с 5,6 млн до 2,7 млн.
В компании Valencell, выпускающей датчики и другие компоненты для электронных аксессуаров, отмечают, что, несмотря на падение продаж устройств Fitbit, в других сегментах рынка (например, в сегментах наушников, одежды и украшений и производственной безопасности) наблюдается рост.