Почти 770 графических работ подали на конкурс по формированию Национального бренда Республики Казахстан
Основные задачи
– это повышение имиджевой привлекательности и узнаваемости Казахстана на международной арене, укрепление патриотизма казахстанцев, содействие информационному продвижению уникальных казахстанских туристических объектов, привлечение иностранных инвестиций.
За первое место развернулась нешуточная борьба – подано почти 770 работ. Победитель получит не только признание, но и серьезное денежное вознаграждение в размере 5 млн. тенге. Авторы работ-претендентов, прошедших во второй этап Конкурса будут поощрены денежными призами в размере 200 000 тенге.
Определят победителей совет конкурса – признанные эксперты в сфере информационно-коммуникационных технологий, маркетинга, PR и смежных областях, а также представители общественности.