Следите за новостями

Цифра дня

10,4 млрд — количество безналичных транзакций в РК в III квартале 2024

    Сервисная поддержка продукции ASUS в Казахстане

    4 октября 2016 13:33, Computerworld.kz
    Рубрики: Новости

    Компания ASUS за 26 лет своей успешной работы по внедрению инновационных решений смогла достичь позиции одного из признанных мировых технологических лидеров, завоевав широкую популярность за счет своих инновационных решений и высокого качества выпускаемой продукции.

    К числу основных задач сервисных служб ASUS относится не только проведение действий по устранению каких-либо проблем, если такие вдруг возникли, но и оказание активной помощи клиентам в плане проведения профилактического обслуживания, которое позволяет увеличить срок службы изделия и сократить количество неожиданных отказов. Кроме всего прочего, рекомендации и консультации сотрудников сервисных центров помогают пользователям узнать возможности устройств, о которых, вполне вероятно, некоторые клиенты даже и не подозревали.  

    Важным является предоставление клиентам различных вариантов и возможностей по связи со службами ASUS, когда все желающие могут быстро, качественно и без труда получить необходимую им информацию. Ориентируясь на это и многочисленные пожелания клиентов, которым часто требуется оперативная техническая поддержка или рекомендации по эксплуатации оборудования, в Казахстане с 2016 года стала функционировать бесплатная горячая линия связи с техническими службами ASUS по единому бесплатному номеру 8-800-080-52-42 . Также дополнительно в социальной сети Facebook открыт профиль ASUS https://www.facebook.com/asuskz/?fref=ts, где все могут узнать новости , получить полезную информацию о тех или иных продуктах , высказать своё мнение или сообщить пожелания.

    Большое внимание со стороны служб ASUS уделяется также внедрению и совершенствованию системы электронного учёта и контроля оборудования, которое поступает для обслуживания в авторизованные сервисные центры. Благодаря этой системе имеется возможность проводить контроль за сроками проведения ремонта оборудования, а также осуществлять мероприятия по планированию и оптимизации поставок запчастей, необходимых для деятельности сервисных центров. Использование электронных систем контроля позволяет не только влиять на сокращение сроков выполнения работ, но и, кроме этого, даёт возможность клиентам ASUS самостоятельно отслеживать все этапы сервисного обслуживания своих устройств через online- ресурс ASUS http://www.asus.com/kz/support/

    В Казахстане уже три года успешно функционирует фирменный сервисной центр и магазин ASUS, а в 2016 году магазин и сервисный центр открылись в более просторном помещении и удобном для клиентов месте, чтобы иметь возможность обеспечить всех желающих качественным обслуживанием. Фирменный сервисный центр ASUS совместно с магазином находится по адресу: г. Алматы, пр. Жыбек Жолы 104-а http://asusservice.kz/.

    - Гарантийный ремонт устройства в течение 24 часов

    - Бесплатная чистка и диагностика устройства 2 раза в год в течение гарантийного срока

    - 20% скидка на запасные части и работы при любом негарантийном ремонте

    К премиальной технике относится и серия всеми признанных смартфонов, которые представлены на рынке под торговой маркой ASUS ZenFone.

    Кроме фирменного сервисного центра ASUS, в городах Астана и Караганда находятся ведущие сервисные центры по обслуживанию продукции ASUS, которые функционируют на базе компании ТОО "Белый Ветер KZ". В этой связи хотелось бы отметить высокую квалификацию специалистов сервисных центров компании Белый Ветер KZ. Навыки и умения, которыми обладают данные специалисты, позволяют им осуществлять ремонты оборудования ASUS любой сложности и в кратчайшие сроки. Система электронной очереди, которая функционирует в сервисных центрах ТОО "Белый Ветер KZ”, позволяет оптимизировать процедуры приёма - выдачи устройств, сокращает возможные неудобства и создаёт клиентам комфортные условия при их обращении в сервисные центры.

    В настоящий момент в Казахстане функционируют 30 авторизованных сервисных центров ASUS, которые оказывают поддержку клиентам во всех областях республики. Следует отметить, что структура по сервисной поддержке клиентов постоянно расширяется и совершенствуется в том числе качественно, расширяя ассортимент предоставляемых услуг.

    Качество сервисного обслуживания владельцев техники ASUS является одним из приоритетов в работе компании ASUS во всем мире, поэтому и сервисные службы стремятся оказать максимально возможную помощь своим клиентам в плане быстрого и качественного обслуживания техники, и организовать работу так, чтобы любые контакты, связанные со службами поддержки продукции ASUS, приносили клиентам только положительные эмоции.