На Facebook-страничке «Казахтелекома» удаляют «невыгодные» сообщения
В Computerworld.kz отреагировали на новость, которую «Казахтелеком» «запостил» на страничках в «Твиттере» и Facebook. В частности, сообщение говорит о том, что (цитируем): «Казахстанцы стали больше тратить на онлайн-покупки. К такому выводу пришли аналитики «Яндекса», изучив платежи пользователей в интернете за прошедшее лето».
Отреагировали мы замечанием на страничке в Facebook, что, мол, новость довольно старая, то есть, датирована аж 5 сентября. Наше сообщение через несколько минут было удалено.
Мы позволили себе задать вопрос о том, почему сообщение было удалено. На момент написания заметки оно оставалось на страничке, но ответа на него не последовало.
Таким образом, можно сделать вывод, что на Facebook-страничке «Казахтелекома» удаляют «невыгодные» сообщения.